Убийство в хэлоуин 1997


В ночь с 30 на 31 октября 1997 года Иосиф Муньос был убит в гостинице Афин при загадочных обстоятельствах, а Чудотворная Монреальская Иверская икона бесследно пропала...
Лишь через год во время судебного процесса в Греции стали известны некоторые ужасающие обстоятельства. Брата Иосифа убили в сатанинский праздник - хелоуин. Злодеяние заранее подготавливалось. Иосиф Муньос приехал в Афины по ложному вызову якобы от духовника, который жил на Афоне. А на самом деле его духовник ничего не знал об этом «вызове». В гостиничном номере хранителя мучили несколько человек. Он умер от удушья.

Иосиф редко говорил о своей внутренней жизни, но, общаясь с ним, люди едва ли не физически ощущали, что перед ними человек величайшей чистоты. Каждый день хранитель читал перед Чудотворной иконой акафист Богородице и тому святому, чью память отмечала Церковь. Во время церковных богослужений вел себя очень скромно и никогда не привлекал к себе внимания: тихо стоял сзади, незаметный как монах.
На суде, где был оправдан один обвиняемый румын, а другой отдан под следствие, выступил врач-эксперт. Он подробно описал страдальческую смерть хранителя; показывал фото его измученного тела.
Доктор сказал, что, по его мнению, убийство Иосифа Муньоса было совершено 2-3 людьми: один хранителя держал, другой завязывал руки и ноги, а третий наносил удары. Убийство было тщательно запланировано. Убивали профессионалы, которые хотели «добиться от своей жертвы информации». Какой? Очевидно, допытывались о месте хранения Чудотворной Монреальской Мироточивой Иверской иконы, которое, наверное, брат Иосиф так и не выдал.
Врач также объяснил, что в обычных убийствах жертву как правило завязывают путами впопыхах и неаккуратно. Хранитель Иосиф же был связан тщательно и так, чтобы причинить ему большее страдание. Доктор предположил: Иосиф неожиданно для себя оказался в компании убийц и пережил шок от того, что, возможно, увидел среди них знакомого человека. Каким образом хранителя заманили на место убийства, остается тайной.
На суде врач высказал предположение, что между убийцами и Иосифом Муньосом состоялась беседа, в ходе которой хранителю угрожали, а затем наносили побои. Эксперт указал: по всему видно, что брат Иосиф не сопротивлялся. Он лежал привязанным поперек кровати. Следы сильных ударов отмечены на голове и лице, произошло кровоизлияние в мозг. Кровь вытекала из глаз, щеки разрезаны веревкой, раздроблено адамово яблоко. Следы пыток видны на ногах, руках, груди.
Потом Иосиф долго умирал в одиночестве. Врач предположил, что хранитель Иосиф скончался между 2.30-3.00 ночи, у убийц было достаточно времени на заметание своих следов.
На суде были зачитаны письменные показания некоего музыканта, который снимал номер на том же этаже, неподалеку от комнаты, в которой умер Иосиф, и ночью слышал из его номера стоны.
18/31 октября 1997 г., в день памяти святого евангелиста Луки, первого покровителя иконописцев, по преданию создавшего первый иконный образ Богоматери, послуживший знаменитым спискам с Иверской Вратарницы, Иосиф Муньос присоединился к нему в небесном хоре.


могила брата ИосифаХранитель Монреальской Мироточивой Иверской иконы Божией Матери Вратарницы-Хранительницы был похоронен после его убийства через 13 дней в США, в Джорданвиле на кладбище Свято-Троицкого мужского монастыря РПЦЗ. Его хотели отпевать при закрытом гробе и в запечатанном пластмассовом мешке. Но Бог судил иначе. Гроб был открыт, мешок разорван и увидели следы пыток. Однако никаких признаков тления тела не было заметно. И еще все удивились в этот день 12 ноября 1997 года, что на ветреном монастырском кладбище две свечи, поставленные на могилке умученного Иосифа, теплились около семи часов.

Источник: pravbrat.ru

Об этой записи

Сообщение опубликовано 3, 2011 8:47 . Автор — Alex.

Предыдущая запись — Акафист Пресвятой Богородице перед Ея мироточивой иконой, именуемой "Иверской Монреальской"

Следующая запись — Рождественское Послание Свят.Иоанна Шанхайского Чудотворца - 1960 г.

Смотрите новые записи на главной странице или загляните в архив, где есть ссылки на все сообщения.